+7 978 700-92-98   ⋅  

Изменились правила маркировки пива и слабоалкогольных напитков в Татарстане

16 июня 2023

Согласно постановлению Кабинета министров Республики Татарстан №383, с 1 апреля 2023 года на территории субъекта начался эксперимент по обеспечению прослеживаемости этой товарной группы. Производители, импортеры и оптовики при продаже должны наполнять УПД кодами маркировки.

С 1 апреля 2020 года на территории Татарстана проходил эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков: участники оборота должны были наносить акцизные марки на кеги. После того, как маркировка пива и слабоалкогольных напитков стала обязательной на территории РФ, постановление Кабинета министров признали утратившим силу. 

Вместе с этим, согласно постановлению Кабинета министров Республики Татарстан №383, с 1 апреля 2023 года на территории субъекта начался другой эксперимент — по обеспечению прослеживаемости этой товарной группы. Это значит, что производители, импортеры и оптовики при продаже должны наполнять УПД кодами маркировки. 

Пока эти правила касаются только напитков в кегах. В отличие от производителей упакованной воды и молочной продукции, пивоварам обмениваться документами нужно сразу поэкземплярно. 

Правила распространяются и на случаи, когда компания производит товар в другом регионе, а реализует на территории Татарстана. Контрагенты из других субъектов также должны передавать документы через оператора ЭДО.

Наполняйте УПД кодами в Контур.Маркировке

Подписывайте и отправляйте их через Контур.Диадок. Подходим компаниям любого масштаба: от небольших оптовых компаний до крупных производителей.

Оставить заявку

Источник: https://kontur.ru/markirovka/news/44075-pravila_markirovki_piva_i_slaboalkogolnyh_napitkov_v_tatarstane


Другие новости

24 мая

Кнопка для подтверждения теперь отображается на всех устройствах: киосках, контроллерах, инфопанелях. А в настройках появилась возможность выбрать, за сколько минут до встречи ее можно подтвердить.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.

23 мая

22 мая Контур запустил новый бренд в сфере информационной безопасности — Контур.Эгиду. Первыми это заметят пользователи Доступа, ID и PAM — все продукты Контур.Эгиды будет объединять фиолетовый цвет такими станут иконки, кнопки и другие элементы интерфейса. Но, конечно, это не главные перемены — Контур.Эгида станет проводником культуры безболезненной ИБ и поможет компаниям формировать комплексную защиту от киберугроз.

23 мая

Перенесли настройки из вкладки «Общие» в шапку страницы, чтобы можно было быстро посмотреть дату, время, тему и скорректировать их, если нужно.