+7 978 700-92-98   ⋅  

Контур помог компании Univita внедрить автоматическую маркировку молочной продукции

19 октября 2021

Объемы Univita не предполагают ручной маркировки: это займет много времени, за одну операцию в оборот должны быть введены до 300 тыс. кодов товаров. Поэтому компания обратилась к Контуру, с которым сотрудничала при внедрении электронного документооборота и обработки заказов.

Сервис Контур.Маркировка экономит время сотрудников и деньги компании на покупку дополнительных программ. Он обрабатывает данные о товаре, полученные из учетной системы компании, и отправляет их в ГИС МТ. Пользователь получает цифровые коды, их можно сразу вводить в оборот.

Как проходила интеграция сервиса в процессы Univita, рассказала менеджер проектов развития Контур.Маркировки Гульнара Бурханова.

Особенность компании — работа с поставщиками из разных стран и необходимость отдельно обсуждать вопросы маркировки с каждым. Согласно законодательству, коды должны быть нанесены на продукцию еще до ввоза на территорию России. Унифицировать это было невозможно. Благодаря уже имеющемуся опыту с внедрением маркировки по другим товарным группам, Контур смог подготовить решение для заказчика. Коннекторы, которые создали сотрудники Маркировки, отвечают требованиям компании

Свою задачу выполнил и международный провайдер широкого спектра аутсорсинговых услуг Arvato. Он создал решение для взаимодействия с одним из поставщиков, а эксперты Контура и Arvato совместно разработали решение, которое можно тиражировать и применять для импортеров разной продукции.

Директор по операциям Univita Андрей Хромов отметил, что у компании не было сомнений в выборе партнера. Преимуществом Контура стало и то, что в будущем данные по маркированным товарам будут направляться в ГИС МТ посредством ЭДО.

Контур с честью справился с поставленной задачей. А она была сложной, ведь Univita применяет разные схемы работы с производителями: от давальческих, до импорта из ЕАЭС, Южной Америки и Западной Европы.. 

Развитие сервиса продолжается. После интеграции ГИС МТ с национальным оператором маркировки РУП «Издательство “Белбланкавыд“» эксперты Контура автоматизируют приемку продукции из Беларуси.

Создание комплексных решений для бизнеса, направленных на усовершенствование бизнес-процессов, — полезная инициатива, — подчеркивает Александр Смирнов, руководитель по работе с партнерами Центра развития перспективных технологий. — Автоматическая маркировка повышает эффективность бизнеса.


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

20 февраля

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.