+7 978 700-92-98   ⋅  

В Контур.Призме добавили возможность создавать и хранить анкеты юрлиц

30 марта 2021

Пользователь может указать цель установления отношений, дату прекращения работы, сведения об источниках происхождения денег, данные о представителе юрлица, контактную информацию и другое.

В соответствии с законодательством о ПОД/ФТ компании — субъекты 115-ФЗ должны вести анкеты клиентов, с которыми они работают. Теперь пользователи Контур.Призмы могут заполнять и хранить анкеты с данными о юридических лицах прямо в сервисе.

Кнопка для создания анкеты юрлица появляется на карточке организации после проверки компании. Когда пользователь сохраняет заполненные данные, сведения автоматически загружаются в печатную анкету клиента по 115-ФЗ. 

Кроме того, анкету юрлица можно добавить в раздел «Мои клиенты». Здесь доступны все анкеты как физических, так и юридических лиц в виде списка. Пользователь может посмотреть краткие сведения о клиенте, когда была заполнена анкета и скачать анкету клиента по 115-ФЗ.

В анкете юрлица есть поле — «сотрудник, заполнивший анкету». Это важно указывать, когда несколько специалистов работают с данными профилей одних и тех же клиентов.


Другие новости

2 сентября

Близится 1 сентября — с этого дня сотрудники компаний должны подписывать электронные документы с помощью электронной подписи физлица. Подтверждать полномочия при этом можно с помощью машиночитаемой доверенности. 31 августа закончится действие сертификатов электронной подписи представителей юрлиц или ИП — подписать документы ими будет невозможно.

2 сентября

Медицинские изделия и кресла-коляски — это маркированные товары, их оборот контролируется Честным знаком. С 1 сентября 2024 года розница должна перейти на новую схему работы: принимать кресла-коляски по ЭДО и самостоятельно выводить их из оборота вместе с медизделиями.

2 сентября

В программе появилась возможность выбрать организации, за которые Архив будет хранить документы. Это сэкономит время при загрузке и освободит компьютер от лишних файлов.

2 сентября

До 1 апреля 2025 года компании и ИП могут использовать в работе как новый, так и старые форматы УПД и счетов-фактур.