+7 978 700-92-98   ⋅  

Роуминг для клиентов Контур.Диадока и «Платформы ЭДО»

10 февраля

Роуминговая связь между операторами электронного документооборота значительно упрощает работу пользователей в системах ЭДО.

Многие компании уже оценили удобство ЭДО. Но, как и в телефонии, возникают затруднения, если абоненты пользуются разными системами. Решить эту проблему призвано роуминговое покрытие. Для этого операторы заключают между собой соглашение. Пока его нет, абонентам приходится тратить время и деньги на бумажный документооборот или даже менять систему ЭДО.

Абоненты Контур.Диадока и «Платформы ЭДО» теперь могут обмениваться товарными накладными, счетами-фактурами, актами, УПД и другими необходимыми документами. Данные товаров, по которым введена обязательная маркировка, передаются корректно. Также информация из УПД автоматически отправляется в систему маркировки, если у пользователя подключена эта опция.

Старт промышленной эксплуатации роуминга между двумя сервисами состоялся в конце 2020 года. Сейчас клиенты Диадока могут оформить заявку на сайте оператора.  Скоро настроить роуминг с абонентами «Платформы ЭДО» будет еще проще: операторы готовятся запустить технологию автоматического роуминга. Заявки не потребуются, достаточно будет направить контрагенту приглашение в сервисе.  

По данным ассоциации РОСЭУ, объединяющей крупнейших участников рынка электронных услуг в России, Контур — лидер по количеству заключенных роуминговых соглашений. Уже действуют 26 настроенных соединений, из них 8 были запущены в 2020 году.


Другие новости

13 сентября

Конкурс проходит для организаций, которые пользуются системами электронного документооборота Диадок и Контур.EDI. Участвовать может малый, средний и крупный бизнес – номинации подходят для разных масштабов компаний. Сбор заявок открыт до 1 октября.

27 августа

В России с 8 июля 2021 года начала действовать национальная система прослеживаемости. Этому предшествовал эксперимент по контролю за перемещением ограниченных групп товаров, продлившийся два года. К нему можно было добровольно присоединиться. А сейчас все участники нацсистемы должны настроить работу с электронными счетами-фактурами или первичными документами для неплательщиков НДС.

6 августа

Эксперты Контура объяснили владельцам онлайн-касс, что поменяется в их работе с 6 августа 2021 года. Публикуем разъяснения о требованиях к фискальным накопителям (ФН) и формате фискальных документов (ФФД) для продажи маркировки.

30 июля

Если в файле Excel указана закупочная цена, она будет перенесена в карточки товаров и акты постановки. Не придется вносить цифры вручную.